BloodyWorld-онлайн игра нового поколения, занимает третье место в мировом рейтинге игр.
Зарегистрироваться можно по ссылке http://www.bloodyworld.com//game.php/343038323139/
внимание продается персонаж этого проекта вот ссылка на этого персонажа! http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&uid=343038323139 если есть желание преобрести персонажа стучите в icq № 411969223
Ниже не много информации о игре!
Внимание персонажи, которые уже зарегистрированы в игре должны поставить усебя в анкете в разделе домашняя страница ссылку http://restoran.ucoz.ru/index/0-103 , те персонажи, которые поставят эту ссылку будут являться членами нового, самого могучего сообщества, вступление в которое бесплатно! Более подробную информацию вы можете посмотреть на сайте сообщества http://onlinegames-3.ucoz.ru/ ! Создать новый сайт этого сообщества доверят самому достойному!
Кому не жалко денег кидайте на счет в системе Yandex деньги 41001148181142. Все деньги которые вы кидаете трачу на раскрутку этого проэкта.
Расы
Игровые персонажи в игре делятся на четыре расы, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками:
- Люди;
- Эльфы;
- Гномы;
- Орки;
Каждая раса имеет своё географическое место обитания. Люди живут в городе, эльфы в лесах, гномы в горах, а орки – у подножия вулкана.
Эльфы - внешне похожи на людей, лишь заостренные уши и тонкие черты лица отличают эти две расы. Эльфы – долгожители, поэтому за свою жизнь они овладевают многими навыками и умениями. На поле боя эльфы очень опасны, скорость их движений поражает. Лучшие лучники зачастую являются представителями этой расы. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам.
Гномы - существа невысокого роста, но достаточно крепкого телосложения. Гномы живут в горах, продолжительность их жизни составляет до 300 лет. За этот срок они достигают совершенства в изготовлении, как орудий труда, так и оружия. Гном воин - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют прекрасной магической защитой.
Орки - рослые и сильные создания. В бою ярость застилает их глаза, один орк может убить десятерых врагов. Но немногие из орков достигают степенного возраста - смерть на поле боя обычное явление для тех, кто пренебрегает защитой и не ценит свою жизнь. Орки маги предпочитают использовать атакующую магию Хаоса для уничтожения противника
Характеристики
Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также массу вещей, которых персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением.(вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать начиная с 4-го уровня)
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.
Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции. А также они даются при прохождении этапов и уровней.
Умения
В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются по ходу прохождения уровней.
Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.
Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого повреждения.
Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.
Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.
Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.
Блок щитом – у гномов начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, вне зависимости от выставленных блоков. Работает умение только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:
На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д.
Примечание: учитывается родное умение защиты, которое не на вещах
Магические способности
Магические способности включают в себя:
- мастерство владения магией смерти;
- мастерство владения магией жизни;
- мастерство владения магией хаоса;
- мастерство владения магией порядка;
- мастерство владения серой магией;
- сопротивляемость магии.
Навыки
У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются путем удачных действий в какой либо области.
Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.
Собирательство - возможность собирать травы в лесу.
Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.
Усталость
Игровые деньги
- Медные монеты (м)
- серебряные монеты (1с = 10м)
- золотые монеты (1з = 30с)
Медные монеты - нужны для оплаты продовольствия, ремонта вещей и других незначительных денежных операций.
Серебряные монеты - служат для покупки оружия, амуниции, экипировки оплаты услуг лекарей и наёмников.
Золотые монеты – это валюта, которая покупается только за реальные деньги (1$=1з)и служит для регистрации сообществ, открытия торговых палаток, покупки уникального оружия, амуниции и т.д.